• RSS
  • facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Подписка на новости
19 июля 2018 года
Котята вислоухие Камелия

Как убить троллей

#18, 13-05-2010 Дмитрий Колесник

Из сообщений городской прессы: «ТТУ Краматорска хотят законсервировать до лучших времен...»

Из разговора в троллейбусе 8 мая: «Девушка, а к вам можно на работу устроиться? - Можно. Только у нас 2 месяца зарплату не дают, и люди один за другим увольняются. Оно вам надо?..»

Практически в каждом крупном городе Украины бегают тролли. Их любят пенсионеры и студенты, и терпеть не могут водители маршруток. Неповоротливая рогатая машина забирает на остановках потенциальных пассажиров 3-4-х маршруток, питается электричеством и имеет ряд преимуществ на дороге.

Если вы просто владелец маршруток, вам так и придется терпеть в дальнейшем конкуренцию дешевых рогатых, перевозящих по «демпинговым ценам» ваших потенциальных клиентов. Но если вы мыслите стратегически (и вы не одиноки) - вы найдете способ выжить с дороги «динозавров социального государства». В охоте на тролля самое главное - проследить за тем, как он питается, откуда берет средства на свое существование. Когда вы понимаете, что тролли питаются с рук государства - решение вашего вопроса возникает как бы само собой. Нужно самому заняться кормлением троллей (не зря же вы читали детские сказки о волках-пастухах).

И вот вы, с одной стороны - государственный деятель, с другой стороны - частный предприниматель. Одной рукой вы кормите любимые маршрутки, другой рукой делаете жесты, напоминающие кормление пасынков троллей. Затем, объединяясь с сотоварищами, вы формируете лобби - если тролль государственный, значит, он должен либо стать вашим личным, либо умереть и не перебивать клиентуру.

Тролли, как известно, бегают на привязи, и сами себе пропитание добывать не могут, они подотчетны государству (также и в вашем лице). Вьючные тролли весьма терпеливы, но длительное зарплатное воздержание вынуждает и их периодически бунтовать и требовать заработанное. Тогда их нужно усиленно кормить обещаниями, попутно выявляя наиболее неблагонадежных представителей.

С одной-то стороны, вы государственный деятель, заинтересованный в эксплуатации троллей, с другой стороны - вы действуете в интересах собственного бизнеса автоперевозок. Вы же не хотите, в конце концов, чтобы подобное раздвоение личности серьезно подорвало ваше душевное здоровье и способность адекватно оценивать ситуацию?

Вы не можете выпустить троллей на вольный выпас, так как придется отказать тысячам или миллионам (в зависимости от вашего ранга) льготников-избирателей в заслуженном бесплатном проезде. Лишний электорат на дороге не валяется, а неприкосновенность еще пригодится.

Получается, что лучше, чтобы тролли вымерли вообще, но не сразу, подставляя вас под удар оппонентов-завистников, а медленно и мучительно. Нет троллей - нет проблем. Но это в перспективе, так сказать - идеальный вариант.

Тролли упорно не дохнут, ремонтируются слесарями (по полгода без зарплаты) в тролль-депо из подручных материалов. Водители и кондуктора преимущественно питаются за счет собственных огородов, возделанных в свободное от работы время.

То, что они иногда бастуют - с одной стороны, хорошо (как частному предпринимателю), с другой стороны - не очень (как госслужащему). Но вы сумеете подавить в себе вторую ипостась, вернее гармонично объединить себя в двух лицах, расставив правильные приоритеты. Тролли должны умереть.

Троллейбусники сидят на голодном пайке повсюду. Правительства меняются, а проблемы троллей остаются неизменными. Уникальный междугородний троллейбусный маршрут Симферополь-Ялта скоро, вероятно, прикажет долго жить - перевозка отдыхающих с ж/д вокзала на ЮБК - слишком прибыльный бизнес, не терпящий конкуренции.

Можно было бы «взаимозачислять задолженности», либо вообще освободить государственных троллей от налогов и отчислений в счет бесплатной перевозки льготников, но тогда как чиновнику контролировать финансовые потоки, а его другой ипостаси лоббировать интересы автоперевозок? Следовательно, лучше им умереть, тихо ржаветь, свесив рога в тролль-депо, и не мешать поднимать цены на маршрутках.

Можно много говорить об энергетической независимости, экологической безопасности, при этом медленно, но верно убивая экологически чистый (и вовсе даже не убыточный) транспорт.

Электорат поймет, он вообще-то понятливый - «мы бы рады, но тролли вымерли, к сожалению. Зато к вашим услугам - альтернативный вид транспорта, где (идя навстречу гражданам) каждую вторую среду с 6-30 до 7-15 каждый второй инвалид 1-й группы при наличии документов с местной пропиской и копии справки о несудимости (прививках), заверенной нотариально, имеет право на бесплатный проезд в пределах 2-х остановок».


Вверх



 
load