• RSS
  • facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Подписка на новости
19 апреля 2019 года
Котята вислоухие Камелия

В Краматорске будут собирать троллейбусы?

#32, 04-09-2008 Александр Олейник

В четверг 21 августа КПП «Краматорское трамвайно-троллейбусное предприятие» посетила делегация Белорусского завода УП «Белкоммунмаш», специализирующегося на выпуске трамваев и троллейбусов собственной конструкции. Белорусы презентовали свою продукцию и проводили изучение потенциала и организации деятельности нашего предприятия.

Как говорит директор КПП «КТТУ» Сергей Шацкий, основная цель визита белорусской делегации – ознакомление с базой предприятия, ведение переговоров в части создания дилерской структуры и создания в Краматорске на базе «Краматорского трамвайно-троллейбусного управления» сборочного производства троллейбусов Минского завода с последующей их реализацией в Донецком регионе.

Руководитель белорусской делегации Евгений Левданский, в свою очередь, отметил, что уровень Краматорского предприятия значительно превышает уровни всех украинских предприятий коммунального транспорта, посещаемых им ранее. Евгений Левданский так же сказал, что условия предлагаемые Краматорским предприятием заинтересовали белорусскую сторону и договор между предприятиями, скорее всего, будет подписан в ближайшее время.

Троллейбус, являющийся предметом переговоров, носит скромное название «Троллейбус модели 321», представляет собой высокоэкономичную модель третьего поколения. Всего у белорусов четыре поколения троллейбусов. Третье поколение выпускается с 2000 года и является наиболее современной и отработанной во всех отношениях моделью среди всех троллейбусов, выпускаемых предприятиями бывшего СССР. Четвертое поколение троллейбуса находится в стадии испытания опытных образцов. Отличительными особенностями модели 321 являются современный дизайн, низкий уровень пола, различные системы управления тяговым двигателем (ТИСУ, IGBT постоянного и переменного тока), установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, надежность, повышенная электробезопасность, экономичность (экономия электроэнергии до 46%), современная система диагностики.

Каркас троллейбуса полностью состоит из профильных труб, которые до уровня окон заполняются антикоррозийным составом. Наружная обшивка изготавливается из цельнотянутого, двухсторонне оцинкованного листа. Колесные арки изготавливаются из нержавеющей стали. Передняя и задняя панели, а также ящики для электрооборудования на крыше изготавливаются из стеклопластика. Внутренняя сторона обрабатывается специальными антикоррозийными составами, наружная покраска производится высококачественными двухкомпонентными лакокрасочными материалами (RM или Standox). Переднее стекло триплексное панорамного типа. Боковые стекла вклеенные, прошедшие термическую обработку. Входные двери и бортовые люки изготовлены из алюминия. Троллейбус непосредственно на заводе может оснащаться системой GPS –позиционирования, кондиционером, валидатором и прочими «наворотами» в зависимости от желания заказчика

На прямой вопрос о цене такого троллейбуса, Евгений Левданский ответил уклончиво: разная.


Вверх



 
load