• RSS
  • facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Подписка на новости
19 апреля 2019 года
Котята вислоухие Камелия

ТТУ грозит революцией

#21, 21-06-2008 Александр Олейник

Планы развития электротранспорта звучат, как сказка. Руководство Краматорского трамвайно-троллейбусного управления утверждает, что в Краматорске в сфере коммунального транспорта грядут большие перемены. И начнутся они именно с КТТУ.
В частности, как заявил директор ТТУ Сергей Шацкий, до 2015 года в Краматорске появится 14 новых троллейбусных линий и несколько трамвайных. Следующей троллейбусной линией, которую построят после старогородской, будет ветка в микрорайон Лазурный. В перспективе планируется строительство скоростной трамвайной линии по маршруту Константиновка – Дружковка – Краматорск – Славянск. В ближайшее время планируется внедрение технологии бесшовного рельсового пути и техническое переоснащение тяговых подстанций. Уже начата модернизация центрального диспетчерского пункта. Планируется, что технологии, которые будут применяться в диспетчерской, по своей новизне и эффективности превзойдут аналоги в коммунальном транспорте Западной Европы.
Уже с января 2009 года, по заверению Сергея Шацкого, в Краматорске на электротранспорте будет введена электронная система оплаты за проезд. Для этих целей будут выпущены специальные карты, внешне напоминающие банковские «кредитки». Карты будут не просто электронными проездными. Предполагается, что это будут полноценные «социальные» карты, пополнение которых будет идти в автоматическом режиме, при помощи специальных терминалов. Вставил в терминал карту, просунул в щель несколько купюр, и на счет карты автоматически зачислили внесенную сумму.

С внедрением электронной системы оплаты за проезд, станет возможным налаживание системы учета перевозки льготных категорий населения, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Кстати, по словам директора КТТУ, в Польше, Германии и Франции муниципальные предприятия электротанспорта также являются дотационными. Разница заключается только в том, что в этих странах дотации платят не за перевезенного пассажира, а за определенное количество работающих на определенных линиях трамваев или троллейбусов, движущихся с определенным интервалом. То есть, есть пассажиры или нет - это не важно. Важно, чтобы на линии с определенным интервалом ходили трамваи или троллейбусы.
Все трамваи и троллейбусы Краматорска планируют оснастить системами GPS–позиционирования, а некоторые остановки - специальными экранами, на которых в режиме реального времени будет видно, где находится трамвай или троллейбус, через какой промежуток времени он подойдет к остановке, и много еще всякой интересной информации.
Грядет и изменение внешнего вида всех остановок городского электротранспорта. Планируется внедрение остановок трех видов – обычные крытые остановки с рекламой без торговой точки, остановки с торговой точкой, имиджевые остановки. Дальше – больше. По некоторой информации, в Краматорске планируют наладить крупноузловую сборку троллейбусов.

Конечно, все вышеизложенное весьма смахивает на сказку. Будем надеяться, что нынешнее руководство КТТУ сможет в установленные сроки эту сказку сделать былью.


Вверх



 
load