+ 38 (095) 938-69-**
31 241 ₴
+ 38 (096) 137-57-**
1842 ₴
+ 38 (096) 036-46-**
1743 ₴
+ 38 (067) 435-35-**
11 644 ₴
+ 38 (093) 834-23-**
1545 ₴
+ 38 (093) 733-11-**
1446 ₴
+ 38 (095) 132-91-**
1348 ₴
+ 38 (096) 234-09-**
945 ₴

Космолот F.A.Q.

Вопросы и ответы

Как вывести выигрыш?
+

Перейдите в раздел Касса. Выберите вкладку Получить выигрыш и укажите платежную систему. Введите сумму в специальное поле и следуйте простым инструкциям. Обратите внимание: финансовые операции доступны только тем пользователям, которые подтвердили электронный почтовый ящик, указанный при регистрации, и номер мобильного телефона!

При первом выводе средств необходимо провести верификацию аккаунта. Процедура обязательна для всех пользователей. Выигрыш выводится на банковские карты и электронные кошельки, принадлежащие игроку, если с них производилось пополнение депозита.

Когда я получу свой выигрыш?
+

Заявки на выплату выигрыша рассматриваются до 48 часов. Обычно небольшие суммы выводятся гораздо быстрее. Зачисление средств на банковские карты занимает до 5 рабочих дней. Как правило, операция проводится мгновенно, однако иногда бывают исключения, например, профилактические работы или технические неисправности на стороне, принимающей платеж. Выплаты производятся на кошелек, с которого игрок пополнял депозит. На реквизиты, принадлежащие третьим лицам, вывод невозможен.

Как активировать бонус по акции?
+

Авторизуйтесь на сайте. Зайдите в раздел с бонусами и выберите интересующий вас – нажмите кнопку Активировать. Если выполнения особых условий не требуется, то преимущество будет доступно мгновенно. По условиям некоторых ивентов для активации необходимо пополнение депозита.

Сначала нажмите кнопку Активировать и только потом внесите средства на счет, а не наоборот. Иначе система зафиксирует поступление денег как обычный платеж! В этом случае для получения бонуса снова придется внести депозит.

Что делать, если игра зависает, аппараты долго загружаются, барабаны крутятся очень медленно или сайт работает с ошибками?
+

Очистите кэш браузера. Например, в Google Chrome это можно сделать, войдя в меню настроек, кликнув по кнопке в правом верхнем углу, а затем перейдя во вкладку Дополнительные инструменты и Удаление данных о просмотрах страниц. В других веб-браузерах путь может отличаться.

Перед тем как очистить память, выйдите из аккаунта. После удаления данных снова залогиньтесь и попробуйте запустить игровой автомат. Если проблема не исчезнет, то в этом случае необходимо отправить сообщение в службу поддержки – воспользуйтесь чатом, оператор ответит вам в течение нескольких минут и разрешит возникшую ситуацию.

Как очистить кэш браузера?
+

Google Chrome: Меню настроек, Дополнительные инструменты, Удаление данных о просмотрах страниц, Очистить кэш.

Mozilla Firefox: Инструменты, удалить недавнюю историю, Кэш.

Apple Safari – в настройках браузера выбрать Конфиденциальность, а затем нажать Удалить данные с веб-сайтов.

Internet Explorer – нажмите Сервис в верхнем меню, далее – Свойства браузера, История просмотров, затем нажать кнопку Удалить и выбрать Только временные файлы.

Что делать, если письмо для подтверждения не пришло на регистрационный e-mail?
+

Проверьте папку Спам в почтовом ящике – возможно, произошла ошибка, и система удалила отправленное сообщение. Обратите внимание, не ошиблись ли вы, когда при регистрации указывали электронный почтовый ящик. Если письмо действительно не пришло, то обратитесь в службу поддержки. Сотрудники казино быстро решат проблему и при необходимости активируют зарегистрированный аккаунт вручную – после вы сможете пополнить депозит и играть на деньги.

Как восстановить или изменить пароль?
+

Это простая процедура: сначала нажмите кнопку Войти, а затем – Забыли пароль. В случае утраты доступа к e-mail обратитесь в службу поддержки. Для изменения текущей комбинации зайдите в раздел Профиль в личном кабинете. При установке нового пароля вам понадобится ввести текущий для подтверждения операции. Сохраните его в файле, запомните или запишите – эта информация требуется при каждой авторизации.

Что делать, если не пришло письмо для восстановления пароля?
+

Скорее всего, система безопасности почтового сервера определила письмо как Спам. Проверьте соответствующую папку. Если сообщение действительно отсутствует, то обратитесь в службу поддержки – воспользуйтесь онлайн-чатом. Сотрудники оперативно решат возникшую проблему. Для максимально простого восстановления доступа к аккаунту рекомендуется сразу пройти верификацию по паспорту, водительским правам или другому документу, позволяющему идентифицировать личность.