• RSS
  • facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Подписка на новости
27 июня 2017 года
Котята вислоухие Камелия

Ждите маршрут №6

#16, 17-05-2008 Александр Олейник

Стали известны перспективы новой троллейбусной «ветки». По словам директора Краматорского ТТУ Сергея Шацкого, дан старт строительству новой троллейбусной линии в Старый город. Процесс будет продолжаться в течение трех лет. Уже выполнены проект линии, сделаны необходимые согласования. В этом и следующем годах будут выполнены работы по строительству собственно линии и необходимых для функционирования трансформаторных подстанций. Во втором и третьем годах планируется проведение целевой подготовки кадров для ТТУ и закупка 20-25 троллейбусов.
Новый участок линии будет построен от улицы Парковой, через перекресток на Новом Свете – на путепровод. Далее - улица Школьная, Привокзальная площадь, с выходом обратно на путепровод по улице Народной, и далее – снова Орджоникидзе и вверх по улице Парковой.
Троллейбусный маршрут получит порядковый № 6. Троллейбусная линия будет двухпутной. Протяженность нового участка в один край - 11 километров. Остановки троллейбуса будут совмещены с автобусными остановками. Количество остановок на участке в обе стороны будет равно 14. Планируется, что в час «пик» на новом участке будет находиться одновременно до 5-6 троллейбусов.
Подготовка кадров для нового троллейбусного маршрута будет производиться на базе ПТУ № 47 с сентября этого года. Подготовка будет вестись как на базе 9-и, так и на базе 11 классов. Также подготовку смогут пройти все желающие, имеющие направление Краматорского городского центра занятости. Руководство КПП «КТТУ» утверждает, что на сегодняшний день средняя заработная плата водителя трамвая 1300 гривен, водителя троллейбуса - 1400 гривен.
Примечателен тот факт, что новая троллейбусная линия пройдет аккурат по всем Старогородским проблемным местам – по аварийному путепроводу и через провал «Привокзальной горловины». Если деньги на ремонт путепровода заложены в смете расходов на строительство новой линии, то на устранение провала городу придется искать средства самостоятельно.
Кстати, последнее время усилено муссируются слухи о возможной приватизации КПП «Краматорское ТТУ». По имеющейся у нас неофициальной информации, никакой приватизации в «чистом виде» не будет. Просто неким частным предприятием в настоящий момент, производятся попытки взять в концессию (в управление) ТТУ сразу нескольких городов: Краматорска, Артемовска, Амвросиевки, Горловки и Харцызска. Планируется создать единую управляющую компанию по принципу, отдаленно напоминающему принцип деятельности известной «Комэнерго». В настоящий момент окончательного решения по этому вопросу пока не принято.


Вверх



 
load